Спецпроекта на радио
«Каждый проект радиостанция продает под спонсорство. Как только мы запускаем не обычную еженедельную программу, а спецпроект, посвященный, к примеру, мировым спортивным событиям: Олимпиаде, чемпионатам мира по футболу и хоккею — или рубрики ко всем праздникам, то наблюдаем, как за такие проекты „борется“ каждая радиостанция в городе. Особенно это касается радиостанций с собственным программированием. Объясняется такой спрос тем, что подобные проекты нетрудно продать под спонсорство. И зачастую не одному и даже не двум спонсорам. Оригинальность наших спецпроектов — в интересной подаче материала. В них звучат комментарии известных людей, или они профессионально озвучены ведущими-актерами.
У региональных радиостанций не всегда есть возможность создать проект высокого уровня и отправить корреспондента на место события, если речь идет о мировых спортивных первенствах. Поэтому спецпроекты идут в регионах первым номером. Есть партнеры, которые «бронируют» проект задолго до его начала. У нас еще не придумано название проекта, нет даже текстового описания и коммерческого предложения, есть только информационный повод, а радиостанция уже готова его «застолбить» в свой эфир. Конечно, такая ситуация сложилась за много лет сотрудничества. Спонсоры спецпроектов размещаются в комплексе — и в проекте, и в рекламном блоке, и в адаптированных нами промороликах. Некоторые радиостанции поддерживают спецпроекты рекламой в печатных СМИ и на местном ТВ.
Всегда на месте события работает корреспондент, репортажи которого мы включаем в ежедневные выпуски. Ведущие и звукорежиссеры работают в любое время суток, записывают выпуски сразу по итогам матчей и выкладывают готовый для эфира выпуск на сервер. Мы находимся в Москве, а наши партнеры-радиостанции — по всей России. Поэтому Владивостоку, к примеру, нужен срочный выпуск до того, как в столице наступит утро и все приступят к работе.
Ежегодно создаем праздничные рубрики, на которые также наблюдаем повышенный спрос. Обойти эту тему в эфире не может ни одна радиостанция. А качественный контент есть не у каждой региональной студии.
Разумеется, востребованы интерактивные проекты, но это не наш формат. Мы можем предоставить записанный проект или все необходимые элементы оформления для интерактивной рубрики, которую партнеры на радио сделают совместными усилиями. К примеру, два года назад мы предоставили нашим партнерам спецрубрику к 23 февраля «Школа молодого бойца». Записали армейские шутки и анонсы для проведения розыгрыша. Все, что нужно было сделать радиостанции, — разыграть в эфире призы от спонсора, используя наш контент. Рубрика партнерам понравилась, и в этом году они просят продолжения».
Источник: Материал в журнале «Новости СМИ», в котором представлены мнения руководителей топовых радиоструктур, а также комментарий нашего продюсера Юлии Андреевой.
Комментариев пока нет