Главная / Статьи

Статьи

О синдикейшн в России. Как выжить в кризис.
О синдикейшн в России. Как выжить в кризис.

- Что такое синдикейшн и чем он отличается от продакшн?

- Как производится контент для радиостанций ?

- Реально ли студиям выжить в кризис и продолжить развиваться?

На эти и другие вопросы Медиапрофи мы ответили максимально честно. 

 

Разбираем пять авторских программ
Разбираем пять авторских программ

Совместно с сайтом getonair.ru мы решили прокомментировать качество производства пяти радиопрограмм, занявших  призовые места на фестивале «Вместе радио». И вот что из этого вышло. 

Контент на радио и его производство
Контент на радио и его производство

Компаний, производящих контент для радио, не так много. Их исчезновение было связано с экономическим кризисом. Сейчас индустрия постепенно начала возрождаться. О том, какой контент популярен у радиостанций и как он производится, рассказала журналу «Новости СМИ» руководитель продакшн-студии "АпельсинFM" Юлия Андреева.

Спецпроекты на радио
Спецпроекты на радио

К вам приходит рекламодатель и говорит, что ему надоели однотипные рекламные ролики. Ему хочется чего-то нового и неожиданного, оригинального решения, которое позволит добиться максимальных продаж. Знакомая ситуация?

Журнал «Новости СМИ» собрал удачные спецпроекты западных и российских радиостанций и описал плюсы и минусы нестандартного подхода.

Вход / Регистрация
Пароль:
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
Заказать звонок
Ваше имя: *
Город и радиостанция: *
Телефон: *
E-mail:
Купить в один клик
Вас зовут:
Телефон:
* Ознакомлен с пользовательским соглашением. Подробнее