- Что такое синдикейшн и чем он отличается от продакшн?
- Как производится контент для радиостанций ?
- Реально ли студиям выжить в кризис и продолжить развиваться?
На эти и другие вопросы Медиапрофи мы ответили максимально честно.
- Что такое синдикейшн и чем он отличается от продакшн?
- Как производится контент для радиостанций ?
- Реально ли студиям выжить в кризис и продолжить развиваться?
На эти и другие вопросы Медиапрофи мы ответили максимально честно.
Компаний, производящих контент для радио, не так много. Их исчезновение было связано с экономическим кризисом. Сейчас индустрия постепенно начала возрождаться. О том, какой контент популярен у радиостанций и как он производится, рассказала журналу «Новости СМИ» руководитель продакшн-студии "АпельсинFM" Юлия Андреева.
К вам приходит рекламодатель и говорит, что ему надоели однотипные рекламные ролики. Ему хочется чего-то нового и неожиданного, оригинального решения, которое позволит добиться максимальных продаж. Знакомая ситуация?
Журнал «Новости СМИ» собрал удачные спецпроекты западных и российских радиостанций и описал плюсы и минусы нестандартного подхода.